Авто

26.10.2011 15:11
"Выделенные полосы" для общественного транспорта на самом деле выделили для VIP-членовозов с мигалками. Фото: ИТАР-ТАСС

"Выделенные полосы" для общественного транспорта на самом деле выделили для VIP-членовозов с мигалками. Фото: ИТАР-ТАСС

"Выделенные полосы" для общественного транспорта на самом деле выделили для VIP-членовозов с мигалками

В «Обществе синих ведерок» (ОСВ) считают, что решение о введении на улицах и дорогах Москвы «выделенных полос» для общественного транспорта было принято, для возможности движения по ним VIP-автомобилей с мигалками, чтобы простые граждане (быдло) не мешали их VIP езде.
 
"Анализ дорожной ситуации после выделения в Москве полос для маршрутного транспорта показывает, что ими повсеместно пользуются обладатели спецсигналов, не имеющие отношения к экстренным службам", - сказал "Интерфаксу" координатор ОСВ Петр Шкуматов. – «Если раньше VIP-автомобили объезжали заторы по встречным и разделительным полосам движения, то теперь их там не видно - они перестроились в маршрутные полосы. Примечательно, что введение этих полос совпало с пиком жалоб гражданских активистов на водителей автомобилей с "мигалками", грубо нарушавших ПДД, и участившимися решениями судов о привлечении их к ответственности".
 
Петр Шкуматов считает, что "власти нашли уникальное решение проблемы беспрепятственного проезда чиновников". "Правда, сделано это опять в ущерб простым автомобилистам. Когда депутаты и министры гоняли по "встречке" - это угрожало безопасности других участников дорожного движения, а теперь "других" просто подвинули в сторону", - сказал представитель ОСВ. "И хотя VIP-автомобили имеют весьма отдаленное отношение к маршрутному транспорту, останавливать и наказывать водителей никто не будет, поскольку включенные спецсигналы дают право отступать от правил дорожного движения", - заключил Петр Шкуматов.
 
Ранее он заявил, что решение столичных властей ввести на всех крупных трассах «выделенные полосы» для общественного транспорта "было совершенно не продуманным, безальтернативным и привело к увеличению заторов на 30 процентов и массовому возмущению водителей". "Достичь таким путем главной цели - убедить людей пересесть из своих машин в муниципальные - не удастся по трем причинам: дороговизна проезда, устаревшие маршруты и сам транспорт", - сказал Шкуматов .
 
Аналогичную позицию ранее высказал и лидер Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев. "Это решение московских властей было абсолютно не просчитано, не проводилось никаких исследований, общественных слушаний", - сказал Канаев "Интерфаксу". Он отметил, что "сама по себе здравая идея улучшить в городе экологию, вынудив автовладельцев пользоваться общественным транспортом, привела пока к прямо противоположному результату из-за повсеместных заторов". "Такие полосы целесообразно вводить в местах наибольшей интенсивности общественного транспорта и только на время утренних и вечерних нагрузок", - считает лидер ФАР.
 
Присоединялись к ним и специалисты в области дорожного строительства. "Никакого беспроигрышного варианта в данной ситуации нет, нужно изучать движение по тому или иному проспекту, улице, магистрали, оценивать, как меняется интенсивность движения в течение дня, насколько часто бывает это состояние, когда люди едут со скоростью 5 км/ч. После того, как это будет изучено, можно принимать аргументированное решение, а пока это следование зарубежной моде, которое может привести к негативным последствиям", - заявлял Interfax.ru Владимир Носов, заведующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог, проректор МАДИ.
 
Но как мы видим решение о выделении «выделенных полос» для «общественного транспорта» оказалось очень даже продуманным. Оказалось что все очень просто «выделенные полосы» выделили для фюрерских VIP кортежей, а общественный транспорт тоже вроде бы по ним может ездить, когда фюрерскому VIP кортежу мешать не будет. Ну что ж все правильно по СОБЯНИНСКИ по ЕдРосски - быдло в сторону, чтобы фюрерское VIP говно важно проплывало. Спасибо нашему мэру Собянину и нашим любимым ЕдРосам за наше счасливое настоящее.
 
Источники: Интерфакс, ИТАР-ТАСС, собственная информация

Роман Кондратьев


Смотрите также

20.10.2011 09:19 Подозреваемый в нападении на Терновского не отрицает факт стрельбы (Видео)

13.09.2011 16:23 Полицейский, ругавшийся через громкоговоритель, уволен (Видео)

25.08.2011 23:26 Очередное авто с мигалкой в центре громкого столичного скандала

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 1 Показать