Авто

12.05.2011 15:57
Тойота возвращает себе цену. Фото с сайта autonet.ru

Тойота возвращает себе цену. Фото с сайта autonet.ru

Тойота возвращает себе цену

Недавно рейтинговое агентство  Millward Brown опубликовало перечень самых дорогих автомобильных брендов, и оно свидетельствует о смене прошлогоднего лидера. Несмотря на многочисленные сервисные кампании Тойоты, а также сокращение чистой прибыли фирмы в 4,4 раза (на 77%) в четвёртом финансовом квартале, завершившемся 31 марта, эта торговая марка потеснила занимавших в прошлом году верхнюю строчку списка немцев.
 
Основной причиной таких перестановок в рейтинге стала выросшая на 11% стоимость бренда Toyota, который был оценён в 2011 году в $24,2 миллиарда. Звание самой дорогой марки Toyota сохраняла за собой до этого на протяжении четырёх лет — с 2006 по 2009 год. Второе место с небольшим отставанием занял прошлогодний лидер, компания BMW. Выросшая за год на 3% стоимость баварского бренда составила $22,4 миллиарда. Замыкает тройку Mercedes, подорожавший на 12% — до $15,3 миллиарда.
 
Высокое увеличение стоимости бренда Nissan эксперты рейтингового агентства отчасти объясняют продвижением в пику моде новой электрической модели Leaf.
В погоне за лидерами рейтинга значатся подешевевшая на 1% марка Honda ($14,2 млрд) и упавший в цене на 3% бренд Porsche ($12,4 млрд). Самую лучшую динамику роста показала торговая марка Nissan. Её стоимость за год увеличилась на 17% и составила $10,1 миллиарда. Помимо этого в перечне фигурируют Volkswagen ($7,4 млрд, +6%), Ford ($7,4 млрд, +5%) и Audi ($3,8 млрд, +5%). А замыкает топ-10 впервые попавший в списки в этом году японский бренд Lexus, оценённый экспертами в $3,7 миллиарда.

Смотрите также

05.05.2011 18:46 Представлен новый вариант тойотовского концепта FT-86

22.04.2011 17:02 Toyota отзывает более 300 тысяч дефектных внедорожников

21.04.2011 23:00 На заводах Японии возобновляется производство Toyota

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.