Авто

15.11.2013 10:34
Рекомендации при выборе подержанного автомобиля. Фото с сайта autocruiser.ru

Рекомендации при выборе подержанного автомобиля. Фото с сайта autocruiser.ru

Рекомендации при выборе подержанного автомобиля

Классика отечественного кинематографа говорит: все люди, так или иначе, связаны с автомобилями. Одни хотят продать, другие - жаждут купить. Конечно, не у всех хватает средств на приобретение новенького, сверкающего лаком и никелем, авто. Но ведь и подержанные автомобили, зачастую, служат свои новым владельцам верой и правдой не один год.
 
Наряду с этим, бывают случаи, когда новый владелец приобретает откровенной металлолом, и даже не подозревает, что «жить» его «новому» детищу осталось считанные дни. А дальше - либо капитальный ремонт, либо в утиль.
 
Так как не попасть на удочку автомобильным мошенникам, продающим битые и доведенные до «ручки» машины, как вполне боеспособные единицы?
 
Есть несколько правил и рекомендаций.
 
Во-первых: никогда не отправляйтесь приобретать подержанный автомобиль один. Одна голова хорошо, а две - лучше. Возьмите с собой пару друзей, очень не плохо, если они хоть сколько ни будь понимают в машинах. И дело не в том, что у вас могут отобрать деньги, нет. Конечно, бывают и такие случаи, но сейчас речь не о том. Просто то, что не заметит одна пара глаз, три - заметят точно. Кроме этого, присутствие вместе с покупателем пары друзей не даст «заговаривать вам зубы», а многие «дельцы» это здорово умеют.
 
Очень неплохо, если вы сможете взять на время портативный прибор для определения вторичной покраски. Если вас уверяют, что машина не битая - не крашеная, а прибор настойчиво показывает, что под верхним слоем краски есть еще один - обман на лицо.
 
Во-вторых: начните осмотр машины с досконального внешнего изучения. Откройте все двери, проверьте на работоспособность. Проверьте, подходит ли ключ ко обеим дверям и багажнику? Посмотрите арки и пороги на предмет ржавчины. Не поленитесь приподнять коврики в салоне и заглянуть в багажник. Многие «ветераны» дорог могут похвастаться сквозными дырами, прикрытыми обивкой или ковриками. И дальнейшая трата времени не имеет смысла. Обильный слой свежего антикоррозионного покрытия в салоне и багажнике также должен вас насторожить. Часто дыры так маскируют. Стоит загнать авто на эстакаду и, вооружившись фонариками, осмотреть днище и крылья основательно. Пообщайтесь с владельцем на предмет поломок, замен деталей, вида эксплуатации машины. Какой он по счету хозяин и какова причина продажи?
 
В третьих: внимательно сличите номера шасси и двигателя на соответствие. Изучите сервисную книгу. Обратите внимание на периодичность проводимых ТО, указанным параметрам машины и их соответствию в реалии.
 
Произведите осмотр резины: ее износ и равномерность самого износа. Если авто «подъедает» резину, то либо причина в сход-развале, либо машина битая. Осмотрите колесные диски на предмет ударов и вмятин. Выкрутите руль на максимум влево вправо, нет ли хруста шрусов? Проверьте люфт колес. Заодно, и люфт рулевой колонки.
 
Осмотрите салон на предмет состояния и комплектности всех ручек управления, мелких деталей и так далее.
 
Двигатель. Выкрутите свечи, посмотрите на их марку и нагар. Нет ли на одной из них сильной накипи? Проверьте уровень и качество масла на щупе. Двигатель должен быть без потеков масла, резиновые шланги - без трещин. Винты клапанной крышки - с нормальной резьбой. Осмотрите выхлопную трубу: черный нагар говорит об износе двигателя.
 
Далее: попросите завести мотор. Чихание, большие задержки в «схватывании» «троение» двигателя - все это негатив. Пусть машина немного поработает, прогреется. Обратите внимание на обороты. На холостом ходу двигатель должен работать ровно, без скачков оборотов. Не забудьте испытать ручник.
 
Проверьте работоспособность электрооборудования на всех режимах. Обратите внимание на состояние лобового стекла. В частности, на тонировку. Отсутствие тонировки верхней части лобового стекла должно вас насторожить: у многих авто такая тонировка идет с завода.
 
Обязательно проверьте работу подержанного автомобиля на ходу. Лучше всего, если это сделает наиболее сведущий из вас. И еще: неплохо проехаться за движущимся приобретаемым автомобилем. Заглянуть ему в «фарватер». Машина должна идти ровно, ни в коем случае не «боком», соосность колес обязательна. Проверьте двигатель на приемистость, как достигает 100 км/час, есть ли запас. Испытайте работу тормозов и устойчивость при маневрировании. Прогоните машину на всех режимах - КПП должна включать скорости без проблем.
 
Если после всех этих манипуляций вы все еще намерены купить осматриваемый автомобиль, то съездите на диагностику. И ни в коем случае не на ту, что порекомендует владелец авто. По результата диагностики решайте, хотите ли вы эту машину?
 
Запомните: упущенный тот или иной пункт при покупке может аукнуться звонкой монетой немного позже.
 


Источник: carsinrus.ru

Смотрите также

01.11.2013 10:51 Представлен первый в мире семейный автомобиль на солнечной энергии (Видео)

31.10.2013 13:53 Управление авто в гололед

30.09.2013 13:12 Какую первую машину купить: новую или подержанную?

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.