Авто

06.01.2014 09:35
Эксплуатация автомобилей зимой. Фото с сайта rnns.ru

Эксплуатация автомобилей зимой. Фото с сайта rnns.ru

Эксплуатация автомобилей зимой

Эксплуатация автомобиля в зимний период времени существенно отличается от эксплуатации его летом. Если учесть, что в зимнее время года температура в некоторых регионах России может опускаться ниже -20 по Цельсию, то можно себе представить, какая дополнительная нагрузка ложиться на все агрегаты транспортного средства. Естественно, специфика эксплуатации авто зимой зависит и от модели автомобиля. Японские модели, к примеру, отлично подходят для российских суровых условий. Купить японский автомобиль можно как у официальных дилеров, так и с помощью специальных автоцентров. Продажа Mazda, Toyota и других японских авто осуществляется во многих регионах России.
 
При эксплуатации авто зимой необходимо учитывать тип моторного масла. Если говорить о масле, которое снижает уровень трения в двигателе машины, то на сильном морозе оно может превратиться в самый настоящий вязкий гель, который будет препятствовать снижению коэффициента трения в двигателе. А если коэффициент трения не снижается, то возникает дополнительная сила, которая приводит двигатель к быстрому износу. Чтобы такого не случилось, необходимо осуществлять прогрев машины. Однако прогрев может отнимать слишком много времени, что совершенно не входит в планы многих автомобилистов. Именно поэтому можно оборудовать автомобили специальной системой предварительного прогрева двигателя. Для этого существует несколько вариантов. Одним из них является специальный электрический модуль, которую соединяется с автомобильным двигателем и работает на нагрев, питаясь электроэнергией либо от бензогенератора, либо от обычной электрической розетки. Электрическая розетка может быть использована, если автомобиль находится в гараже. Для работы системы предварительного нагрева двигателя автомобиля, ее можно запустить с помощью дистанционного пульта, который будет интегрирован в систему сигнализации. Другими словами, пока вы находитесь на пути к гаражу, можно осуществить запуск системы предварительного электрического подогрева двигателя вашего автомобиля. И в тот момент, когда вы откроете двери своего гаража масло в двигателе превратиться в нормальное жидкое состояние, которое снизит коэффициент трения.
 
Существует и вариант специального утепляющего электрического «одеяла», которое будет сохранять тепло после того как автомобиль остановится, и двигатель будет заглушен. Тепло будет сохраняться в течение нескольких часов. И если вы решите вернуться к своему автомобилю, то он легче заведется и масло в двигателе не успеет превратиться в густую массу.

Источник: rnns.ru

Смотрите также

19.05.2013 18:49 В Москве байкеров уравняют с общественным транспортом

22.01.2013 15:26 Медведев выступил за наиболее жесткое наказание для пьяных водителей

21.01.2013 11:12 Чем обернутся для Америки её рассыпающиеся мосты и дороги

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.