Авто

22.02.2018 14:26

Автоцентр на Столичном: тестируем новый Opel Insignia

Второе поколение, наконец, дает нам радикальные изменения, которые обещало первое
 
Когда Insignia впервые был показан в июле 2008 года, то тогдашним главой Opel было объявлено «радикальное изменение направления».
 
Но на самом деле радикальным тогда был только дизайн, который выглядит привлекательным даже сегодня, десять лет спустя. Под ним скрывалось довольно тяжелое шасси, громоздкие двигатели и интерьер, вышедший, как будто, из воспоминаний нашего детства.
 
За эти годы немцы постоянными улучшениями и подтяжками лица сумели сделать из Opel Insignia Седан вполне приличный автомобиль. Но теперь, наконец, пришло время для второго поколения - и он далеко не просто «приличный».
 
По дизайну этот автомобиль является развитием предыдущего - но с так хорошо продуманной эволюцией, что придает ему совершенно новый вид. В плане технологий, однако, второй Insignia - это настоящий скачок вперед.
 
Нам трудно было даже определить, к какому классу он принадлежит. Предшествующее поколение было компактным седаном с амбициями быть более доступной альтернативой BMW 3-й серии или Audi A4.
 
Но новый длинный 4,90 метра - что больше, чем VW Passat и Ford Mondeo, и даже на сантиметр больше, чем E-класс от Mercedes.
 
При этом рост произошел полностью за счет возросшей колесной базы - то есть, вы получаете значительно больше места внутри автомобиля.
 
Удобство для задних пассажиров гарантируется, если вы не выше, чем метр девяносто - тогда потолок начнет слегка вмешиваться в вашу прическу.
 
Багажник с 490 литрами - далек от лидеров по этому показателю – например, Skoda Superb - но достаточен для любых нормальных потребностей. Заднее сиденье разделено на три части, так что вы можете спокойно разместить там четырех человек и лыжи.
 
Сиденья из кожи и специально протестированы Немецким обществом друзей позвоночника, или что-то подобное. Вы можете заказать их с подогревом и вентиляцией спереди и даже сзади.
 
Приборная панель вместо привычных в прошлом 147 различных кнопок предлагает простой дизайн с удобным сенсорным экраном и несколько кнопок для наиболее важных функций.
 
Если нажатие их кажется вам слишком утомительным, у вас есть и OnStar – пресловутый помощник Opel, который может предложить вам загрузить пункт назначения в навигационную систему, чтобы забронировать столик в ресторане и вам найти место для парковки. В большинстве отдаленных российских регионов, однако, вам не придется его использовать. Зато с удовольствием воспользуетесь встроенной точкой доступа для беспроводного доступа в Интернете.
 
INSIGNIA поставляется с весьма достойным выбором двигателей, включая два дизельных и полностью новым 1.5 турбобензиновым.
 
Но мы тестировали пиковую версию на данный момент: турбобензиновый двухлитровый, 260 лошадиных сил и привод на все колеса.
 
Пусть вас не вводит в заблуждение табличка с аббревиатурой OPC - в этом случае она показывает линии оборудования, а настоящая спортивная версия, вероятно, придет только в следующем году.
 
Вопрос заключается в том, нужно ли будет это вам, потому что и эта Insignia достаточно динамичная со своими 7,3 секундами от 0 до 100 км/ч и ограниченной электроникой максимальной скоростью в 250 км/ч.
 
Ахиллесовой пятой предыдущей модели Insignia была автоматическая коробка передач. К счастью, она осталась в истории, и новое поколение использует вполне современный 8-ступенчатый автомат от японской Aisin. Она, возможно, является немного более вялой, чем ZF, который использует BMW, но все еще работает гладко и приятно.
 
Система привода на четыре колеса имеет векторное распределение крутящего момента, разработки британской GKN - по существу та же система, которую вы найдете в чудовищно новом Ford Focus RS.
 
Существует еще два фактора, которые способствуют спортивному ощущению. Во-первых, автомобиль освобождается от, в среднем, ста килограммов, по сравнению с предыдущей версией. Наша тестовая модель с ее почти 1700 килограммами не совсем балерина, но это и не мастодонт, как это было в предыдущем поколении. И во-вторых, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26 - ниже, чем у Bugatti Chiron.
 
В качестве плюсов можно упомянуть и прекрасную звукоизоляцию, удобный head-up дисплей и эффектные светодиодные фары, которые могут осветить путь до 400 метров вперед. Как минусы - слишком тяжелая и неудобная дверь багажника, а также расход топлива, который у нас колебался чуть более 10 на сто вместо обещаных 8.4 на сотню.
 

Что же касается цены, версия Grand Sport (это не имеет ничего общего со спортом, просто обозначает, что это фастбэк версия в отличие от комбо, который будет называться Sports Tourer) начинается примерно с 21 500 евро - вполне приемлемо для этого класса.
 
Таким образом, эта Insignia, наконец, принесла радикальные изменения, которые Opel обещала нам еще в 2008 году. Еще одно доказательство, что лучше поздно, чем никогда.

Смотрите также

19.05.2011 18:12 Компания Opel представила информацию о серийной Opel Zafira Tourer

18.03.2011 08:50 Новая Opel Astra: битва за гольф - класс

13.06.2017 13:16 Глава Opel Карл-Томас Нойман ушел в отставку

21.05.2015 11:31 General Motors переносит сборку Opel Mokka из РФ в Беларусь

01.12.2012 10:27 Opel закрывает завод в Германии

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.