Экономика и бизнес

17.01.2011 15:42
Собянин хочет создать цивилизованный рынок такси в столице. Фото с сайта autorambler.ru

Собянин хочет создать цивилизованный рынок такси в столице. Фото с сайта autorambler.ru

Собянин объявил бой нелегальным "бомбилам"

Сергей Собянин, мэр Москвы, хочет создать цивилизованный рынок такси в столице. Об этом московский градоначальник заявил 17 января на оперативном совещании по решению транспортных проблем в городе.
 
Собянин отметил, что в столице в настоящее время всего 9 тысяч официальных такси занимаются перевозкой пассажиров, что в 2-2,5 раза меньше, чем в других мегаполисах мира. В то же время еще 40 тысяч автомобилей, так называемых "частников", нелегально работают на московских улицах.
 
"И все бы ничего, но дело в том, что нелегальный извоз таит в себе целый ряд проблем" – заявил мэр.
 
По его мнению, вопрос в первую очередь касается безопасности пассажиров, которым никто не может дать гарантии, что такой "бомбила" является достаточно квалифицированным водителем и что его автомобиль находится в исправном состоянии. Кроме того, большое количество таких "частников", не платящих государству налоги, ущемляет в правах официально работающих таксистов, у которых "бомбилы" отбирают вместе с пассажирами заработок.
 
В среде "черных перевозчиков" зачастую скрывается откровенный криминал. Благодаря защите преступных группировок они без опаски занимают самые выгодные места, такие, как аэропорт или железнодорожный вокзал, и устанавливают баснословные цены на свои услуги. Честным таксистом не под силу с ними соперничать, а надеяться на помощь правоохранительных органов еще невероятнее.
 
Собянин заявил, что для решения этого вопроса необходимо создать в столице цивилизованный парк такси. Также, по его мнению, нужно внести поправки в федеральное законодательство, которые, с одной стороны, будут защищать права легальных таксистов, а с другой – предусматривать "серьезные административные штрафы за нелегальный извоз". Также и сам город для разрешения сложившейся ситуации планирует разработать целый ряд мер.
 
Мэр напомнил, что городской закон о такси уже принимался в 2008 году, однако до сих пор целый ряд решений правительства Москвы так и не исполнен.
 
"Речь идет о формировании городского реестра официальных такси, создании положения о городских стоянках, аттестации водителей и использовании специального знака "Московское городское такси", – отметил Собянин.
 
На совещании столичный градоначальник вновь поднял на обсуждение вопрос о создании интеллектуальной транспортной системы по управлению транспортными потоками в Москве. Он подчеркнул, что конкурсы должны быть проведены не позднее апреля, а также подписаны контракты по оснащению городского общественного транспорта системами телеобзора для видеофиксации нарушений правил дорожного движения и средствами ГЛОНАСС. Первый этап создания интеллектуальной транспортной системы планируется реализовать уже к 1 января 2012 года, а к 2013 году система должна быть полностью готова.

Смотрите также

15.11.2010 15:38 Сергей Собянин рассекает по встречке. Видео

21.10.2010 17:51 "Москва для москвичей" или политика нового мэра

17.01.2011 10:30 "Архнадзор" продолжает защищать Пушкинскую площадь Москвы от инвестиционного проекта

31.12.2010 09:13 Сергей Собянин провел кадровые перестановки в столичном департаменте здравоохранения

27.12.2010 09:12 Собянин произвел кадровые перестановки в департаменте науке и департаменте финансов

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.