Улучшаем взаимодействие клиента и продавца – рекомендации специалистов

С развитием онлайн продаж появилось множество предложений от различных компаний. Сегодня только ленивый не позаботился о том, чтобы его бренд был доступен не только в магазинах, но и в сети интернет. Это естественно, ведь с появлением спроса появляется и предложение, клиенты понимают, что не нужно прикладывать усилия и куда-то ехать, а можно заказать все в интернет-магазине или на сайте компании.

Доверие к интернет-ресурсам возрастает – это большой плюс, а конкуренция ужесточается – это минус. Что могут предложить несколько интернет-магазинов, скажем, мобильных телефонов? По каким параметрам выбирает клиент, где именно ему сделать покупку? Здесь нужен кардинально другой подход к покупателям и уже существующим клиентам, так как им ничто не мешает перейти к вашим конкурентам, всего лишь заменив в закладке url страницы.

Решение для B2B и B2C сегмента

Решение, которое было создано специально для управления взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management) – система CRM. Маркетологи уже давно проводят тренинги и семинары для представителей крупного и среднего бизнеса, чтобы показать, насколько эффективным станет внедрение системы CRM для компаний, предлагающих товары и услуги. Специалисты рекомендуют придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Получить всю информацию о клиентах и поддерживать покупательский интерес;
  2. Создавать только эффективные рекламные кампании, которые будут интересны вашим покупателям;
  3. Повысить лояльность и доверие к бренду;
  4. Расширить клиентскую базу;
  5. Удерживать уже существующих клиентов;
  6. Значительно улучшить сервис.

Возьмем на рассмотрение один из продуктов CRM системы – софт BPM’online. Небольшой экскурс позволит лучше понять, подойдет ли платформа для вашего вида деятельности.

1. Как получить необходимую информацию о клиенте и где хранятся эти данные?

Открываем программу и переходим на вкладку с карточками клиентов. Какую информацию можно заполнить? ФИО, должность, контакты (телефоны, почта), контрагент. Интеллектуальный алгоритм также собирает информацию из открытых источников, например соц сетей и добавляет ее в карточку клиента.

2. Как создать эффективную рассылку?

На вкладке «Контакты» есть полезная кнопка «Итоги». Нажав на нее, получаем некоторую сегментацию всех контактов, например, сколько человек из базы контактов являются клиентами, сколько сотрудниками компании, какая целевая аудитория. Следующий график показывает динамику роста контактов. Таким образом, можно сегментировать свою целевую аудиторию по заданным параметрам и настроить персональную e-mail рассылку, учитывая интересы клиента.

3. Как повысить лояльность и доверие к бренду?

Наверное, все инструменты платформы BPM’online направлены на повышение доверия и лояльности: это и персональный подход, привлекательная и грамотно составленная рассылка, быстрая обработка заказов и ответная реакция на обращение в компанию. Вкладка «Лиды» позволит отслеживать стадию готовности клиента к покупке. Помогите Вашим покупателям дойти до конечной точки сделки, направляя их по воронке продаж.

4. Как расширить клиентскую базу?

В систему уже заложены аналитические инструменты, которые позволят понять, из какого источника поступает основная масса покупателей и сделать акцент на развитие этого источника.

5. Как удерживать своих клиентов?

В системе можно разработать программу лояльности, она всегда благоприятно сказывается на отношении клиентов. Выберите наиболее предпочтительный для клиента канал коммуникации, поставьте напоминания на важные события, например Дни Рождения, чтобы подготовить поздравление от лица компании.

6. Как улучшить сервис?

Автоматизация всех процессов позволяет сократить время менеджера на обработку заказа, подготовку документов. Благодаря удобному планировщику сотрудники не пропустят ни одной задачи.
CRM система BPM’online (сайт www.terrasoft.ru) на сегодня является одним из самых продуктивных инструментов для налаживания отношений с вашими клиентами.



Смотрите также

23.05.2016 11:17 Конференция "Экодизайн и инновации в упаковочной отрасли"

29.11.2017 10:49 Мужской костюм: как избежать ошибки при выборе

24.11.2017 08:21 Эксперименты Akris по соединению одежды и современного изобразительного искусства

23.11.2017 10:30 Фундамент - всему голова

21.11.2017 21:49 Новости, стихи, герои и хроника 1917 года в новом спектакле Вениамина Смехова «Прошу слова»

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.