Экономика и бизнес

28.02.2017 16:28
Брендинг как возможность захватить рынок только именем предприятия

Брендинг как возможность захватить рынок только именем предприятия

Брендинг как возможность захватить рынок только именем предприятия

Модное словечко «бренд» все чаще встречается на просторах отечественного интернет-пространства, но что это на самом деле, это торговая марка предприятия или инвестиции в мыльный пузырь, узнаваемая «фишка» компании или же просто обозначение названия изготовителя. Вне зависимости от того, что скрывается за этим именем, брендинг занимает все более значимое место в стратегии поведения фирмы на рынке, ее позиционировании. В целом, бренд – это больше образ, нежели конкретная и осязаемая вещь. Создание узнаваемого бренда для предприятия, в особенности за рубежом, ключевая задача, ведь в итоге создание популярного товарного знака ведет к возможности франчайзинга, что по сути является возможностью зарабатывать только на имени, что поможет оформить патентное бюро Krivcov "Кривцов и Партнеры". С чего же начать формирование успешного бренда? Какие шаги должен предпринять бизнесмен для того, чтобы имя его компании приносило реальный доход?
 
Формирование концепции идеального названия
 
Первым этапом на пути формирования популярного бренда должен стать процесс поиска лаконичного названия компании, которое будет в точности отображать специфику деятельности фирмы. В случае если название фирмы трудно выговариваемо, или непереводимо, то инвестиции в брендирование бесполезны, так как, несмотря на частоту появления названия в СМИ, потребитель его просто не запомнит. С другой стороны, чем более лаконичное и меткое название выберет руководитель, тем меньше усилий придётся приложить в дальнейшем для увеличения запоминаемости торговой марки. Стоит упомянуть тот факт, что желательным фактором в формировании бренда будет набор ассоциаций, которые возникают у потребителя. Чем ярче ассоциация, тем она ближе к деятельности компании, тем надежнее запомнится название.

То, что стоит за названием

 
Бренд – это не только умело подобранное название, но и перечень образов, что стоит за ним. Так, например, при виде автомобиля марки «Бентли» совершенно естественным будет образ роскоши и достатка, а, скажем, в случае с немецкими автомобилями, это прочность и надежность. Тот перечень ценностей, что компания отображает в собственной миссии, такие как надежность, прочность, лояльность к покупателю, дешевизна товара, эксклюзивность и прочее. Зачастую потребитель не может вспомнить название компании, но при появлении в поле зрения ассоциативного товара, подсознание услужливо «подскажет» какая компания отличается надежностью или низкими ценами. Такого рода ценности несут и дополнительную прибыль, потребитель готов платить больше, если предприятия будет придерживается ценностей, заложенных в бренде.
 
Можно ли обойтись без бренда?
 
На просторах отечественного пространства еще несколько лет назад никто даже не задумывался о серьёзном брендировании, узнаваемые торговый марки заслужили приверженность потребителей выпуском качественного товара и отсутствием альтернативы. Обойтись без инвестирования в бренд действительно можно, более того, иногда это даже более приемлемый вариант для предприятия, нежели вкладывать средства в раскрутку торговой марки. В каком случае имеет место такой сценарий? В случае если товар предприятия не отличается уникальными характеристиками, предприниматель работает в краткосрочной перспективе и на рынке царит практически полная монополия. При развитии первого варианта, создание узнаваемого бренда бесполезно, потому как это требует инвестиций, что, безусловно, отобразиться на себестоимости, а если товар легко заменим для заказчика, то мельчайшее повышение в цене устранит поставщика, который будет заменен другим. Во втором сценарии развитие бренда только замедлит предпринимателя и осложнит процесс ликвидации, в случае же третьего варианта развития событий, торговая марка будет развивается самостоятельно.
 
Брендирование стает все более востребованным в сфере отечественного бизнеса, это происходит потому, что сектор малого и среднего бизнеса более не хочет работать в кратковременной перспективе, а стремится к узнаваемости и уникальности продукции. В целом же, создание популярного бренда – стоящий проект для инвестирования, безусловно, он окупаем, не стоит забывать и о том, что создание долговечной торговой марки позволит заработать только на названии своей компании.

Смотрите также

23.05.2016 11:17 Конференция "Экодизайн и инновации в упаковочной отрасли"

27.02.2017 13:48 Краски по металлу

27.02.2017 08:23 Выбираем замки для двери

24.02.2017 17:02 Системы вентиляции и кондиционирования

16.02.2017 21:43 Оптовые поставки бытовой химии и косметических средств

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.