Экономика и бизнес

12.11.2018 12:14
В день Холостяка в Китае Alibaba поставил новый рекорд продаж

В день Холостяка в Китае Alibaba поставил новый рекорд продаж

В день Холостяка в Китае Alibaba поставил новый рекорд продаж

Интернет-ритейлер за сутки продал товаров на $30 млрд.
 
Крупный интернет-ритейлер Alibaba поставил в воскресенье новый рекорд по объему продаж в свой главный торговый день в году, получивший название Дня холостяков, сообщает Русская служба Би-би-си.
 
Отмечается, что за первые 85 секунд распродажи компания заработала $1 млрд, а к концу первого часа этого праздника продолжительностью в сутки доходы компании достигли почти $10 млрд.
 
Еще за несколько часов до конца акции Alibaba побила собственный рекорд 2017 года, составлявший 25,3 млрд.
 
В общей сложности покупатели потратили в этот день $30,8 млрд, что на 27% больше, чем годом ранее. В то же время это самый низкий годовой прирост за всю историю распродаж Дня холостяков, отмечает издание.
 
Alibaba еще в 2009 году начала проводить праздничные распродажи по случаю придуманного компанией дню, как альтернативы дню всех влюбленных 14 февраля.
 
Сейчас в этот день проходит крупнейшая в мире распродажа в интернете, которая, по данным агентства Bloomberg, приносит компании доход, превышающий в совокупности доходы от продаж в "Черную пятницу" и наступающий вслед за ней "Киберпонедельник".
 
В шопинг-листе распродаж числится около 180 тыс. брендов, включая товары таких ведущих технологических компаний как Xaomi, Apple и Dyson.

Смотрите также

24.05.2018 10:19 США могут ввести пошлины на импорт автомобилей

29.01.2018 10:10 Глазьев: За 30 лет из России «утекли» более триллиона долларов

17.01.2018 10:52 Эра доллара в Азербайджане приходит к концу

16.09.2016 09:25 Азербайджан переходит к модели импортозамещения в экономике

16.05.2016 13:44 Государство самый неэффективный собственник. Менее 1% госпредприятий приносят государству прибыль – на грани статистической погрешности

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.