Права пассажиров и обязанности авиакомпании при задержке рейса

Пассажиры, часто летающие по деловым вопросам или путешествующие по миру как туристы, не понаслышке знают, что такое задержка рейса. Самолёт может не вовремя вылететь, например, из-за плохой погоды. Вины авиаперевозчика в этом нет, но он обязан обеспечить комфортные условия ожидания пассажирам и даже выплатить компенсацию. Ничто не должно испортить впечатление о долгожданном отпуске, в том числе и задержка рейса. По ссылке https://airadvisor.com/ru/otmena-rejsa можно узнать размер полагающейся выплаты и оформить претензию. Компания AirAdvisor сотрудничает с частными лицами, коммерческими фирмами и другими организациями, помогая восстановить справедливость.

На сайте можно проверить данные по рейсу и определить размер компенсации. Оплата за услугу берётся только в том случае, если дело выиграно. Благодаря знанию законов и большому опыту специалистов вероятность получения компенсации за задержку рейса очень велика.

Когда обращаются за помощью

Несвоевременный вылет самолёта нарушает все планы и меняет графики, но больше всего портит настроение. Знания о своих правах помогут не впасть в уныние, а обеспечить комфортное ожидание в зале аэропорта, а также получить до 700 долларов. О таких нюансах знают далеко не все пассажиры.Авиакомпания признаётся виновной в задержке рейса в следующих ситуациях:

  • при неправильно составленном расписании вылетов;
  • когда экипаж не готов к рейсу;
  • при овербукнге – ситуация, когда билетов продано по факту больше, чем вмещает самолёт.

Компенсация за задержку полагается, если сотрудники не могут доказать влияние обстоятельств непреодолимой силы. К таковым относятся плохая погода, экономические проблемы, забастовки.

Если вылет задерживается в связи с неблагоприятными метеорологическими условиями, пассажиры не вправе требовать денежной компенсации. Зато авиакомпания должна предоставить определённые услуги.

Что следует требовать пассажирам от авиакомпаний

Неважно, задерживается рейс на 15 минут или 5 часов, перевозчик должен предоставить комнату матери и ребёнка для тех, кто летит с детьми в возрасте до 7 лет. Когда вылет откладывается на 2 часа, пассажирам предлагаются прохладительные напитки. Они также имеют право на 2 телефонных звонка или отправку сообщений по электронной почте.

Если задержка составила более 4 часа, авиакомпания обязана обеспечить горячим питанием. Чаще всего сотрудники раздают талоны на обед в рестораны и кафе аэропорта. О своих обязательствах перевозчику приходится напоминать, даже когда речь идёт о раздаче прохладительных напитков.

Что уж говорить о денежной компенсации! Пассажиры добиваются справедливости в суде, предоставляя доказательства. Не все готовы пойти на такой шаг, боясь потерять время и деньги. Избежать провала удастся, если обратиться к специалистам.

Грамотная помощь в получении компенсации

Из-за задержки рейса пассажиры могут пострадать материально, потому что опоздали на важную деловую встречу или не заселились вовремя в гостиницу. В Европе компенсация выплачивается неукоснительно, а размер и условия регулируются Постановлением Совета ЕС.

Выплата зависит от дальности перелёта и времени задержки. Проверить рейс можно бесплатно на сайте компании AirAdvisor. Если дальность перелёта составляет 1500 км или меньше, можно рассчитывать на сумму 250 евро. Пассажиры могут получить компенсацию за рейсы сроком давности не более 3 лет.Взаимодействие с авиакомпанией, государственными органами берёт на себя опытный профессионал, поэтому участие пострадавшей стороны в этом деле минимальное. После объявления о задержке следует найти сотрудника авиакомпании в кассе аэропорта или около стойки, где проходила регистрация на рейс.

Чтобы получить компенсацию, важно поставить отметку о том, что вылет был отложен. После приземления в пункте назначения стоит обратиться в авиакомпанию и написать заявление. К нему прилагают посадочный талон. Тем, кто впервые столкнулся с задержкой рейса, рекомендуется проконсультироваться с опытными специалистами из компании AirAdvisor. Они рассчитают сумму компенсации и помогут её получить.



Смотрите также

02.12.2013 14:03 Почему мы летаем и разбиваемся на импортном старье, а наши отечественные самолеты авиакомпаниями не закупаются? Сказание об АН-70 с ожидаемым финалом

18.11.2013 10:02 Взгляд линейного пилота на проблемы безопасности полетов

17.05.2013 12:18 Индийская авиакомпания пережила несколько курьезов в небе

26.02.2013 12:33 Пилот-рэпер авиакомпании Air India о руководстве авиакомпании с выражением (Видео)

08.02.2013 11:20 Московскому Суперджету не хватает суперкачества, - Der Standard

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.