Экономика и бизнес

14.05.2018 09:33
Китайцы создают "водяного дракона" - крупнейший гидросамолет мира

Китайцы создают "водяного дракона" - крупнейший гидросамолет мира

Китайцы создают "водяного дракона" - крупнейший гидросамолет мира

Летающую "амфибию" будут использовать для патрулирования Южно-Китайского моря, а также для тушения лесных пожаров и спасательных операций.
 
В ближайшие четыре года в продажу поступит китайский "крупнейший в мире гидросамолет" AG600. Об этом со ссылкой на местные СМИ пишет агентство Reuters.
 
К 2021 году создатели самолета-амфибии Aviation Industry Corporation of China надеются получить для AG600 сертификат гражданской авиации, а к 2022-му - начать перевозки.
 
Самолет разработан не только для военного патрулирования акватории Южно-Китайского моря, где Пекин заявляет права на ряд островов, но также для тушения лесных пожаров, спасательных операций, мониторинга морской среды и пассажирско-грузовых перевозок.
 
Программа создания AG600 Jiaolong ("водяной дракон") была начата девять лет назад. Сборку прототипа завершили летом 2016 года, а в декабре 2017-го AG600 совершил первый полет. До конца года разработчики планируют испытать посадку на воду и взлет с морского зеркала.
 
Самолет примерно одних габаритов с Боингом-737 - около 37 в длину, 12 м в высоту, 39 м размах крыльев и 54 тонны максимального взлетного веса. "Амфибией" управляют три пилота, она способна брать на борт до 50 пассажиров, а также набирать 12 т воды за 20 секунд. Скорость полета ограничена 570 км/ч, высотный эшелон - 10,5 км, а максимальная дальность полета, как заявляют создатели - около 5500 км.
 
Мировые СМИ называют AG600 "крупнейшим гидросамолетом в мире", однако это верно лишь отчасти. В 1980-х в СССР построили два экспериментальных экземпляра противолодочного А-40, который был больше "водяного дракона". Крупнейшим в истории авиации гидропланом был американский прототип Hughes H-4 Hercules.
 

Видео: CGTN

Смотрите также

02.12.2013 14:03 Почему мы летаем и разбиваемся на импортном старье, а наши отечественные самолеты авиакомпаниями не закупаются? Сказание об АН-70 с ожидаемым финалом

18.11.2013 10:02 Взгляд линейного пилота на проблемы безопасности полетов

17.05.2013 12:18 Индийская авиакомпания пережила несколько курьезов в небе

26.02.2013 12:33 Пилот-рэпер авиакомпании Air India о руководстве авиакомпании с выражением (Видео)

08.02.2013 11:20 Московскому Суперджету не хватает суперкачества, - Der Standard

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.