Экономика и бизнес

21.08.2018 13:16
Китай стал крупнейшим рынком Samsung

Китай стал крупнейшим рынком Samsung

Китай стал крупнейшим рынком Samsung

КНР стала крупнейшим рынком для южнокорейской технологической компании, опередив США.
 
30% от общего объема продаж продукции Samsung Electronics припадают на Китай. Таким образом, КНР стала крупнейшим рынком для компании, опередив США. Об этом сообщает The Investor со ссылкой на финансовую отчетность южнокорейского гиганта за январь-март текущего года.
 
За первые четыре месяце 2018-го продажи Samsung составили 83,9 трлн вон (около $74,6 млрд), тогда как в только Китае корпорация продала на 27,4 трлн вон ($24,4 млрд). Таким образом, китайский рынок принес компании около 32,7% выручки. Доля американского рынка в этом показателе составила 26%, тогда как еще по итогам 2016-го он был на уровне 31,8%.
 
Отмечается, что с каждым годом, начиная с 2013-го, продажи продукции Samsung в Китае продолжают расти. Например, в 2013-ом показатель продаж измерялся в 18,5%, в 2014-ом – 20,6%,в 2017-ом - 28,3%.
 
По мнению рыночных наблюдателей, доходы южнокорейской компании от китайского рынка растут благодаря спросу на ее чипы со стороны китайских технологических гигантов. В США же продажи компании падают из-за политики торгового протекционизма властей США, отмечает издание.
 
Согласно отчетности Samsung, в пятерку крупнейших клиентов южнокорейского гиганта наряду с Apple, Verizon Wireless, Deutsche Telekom и Techtronics также вошла китайская Huawei. Их доля, по данным компании, в выручке за первое полугодие текущего года составила 11%.

Смотрите также

21.10.2014 12:28 Каждый смартфон может стать частью крупнейшего телескопа в мире

14.01.2011 16:36 "Даешь школьнику покетбук!"

12.07.2018 11:26 Найдено слово, способное обрушить iOS

05.07.2018 13:44 LG готовит ответ сгибающимся смартфонам

28.06.2018 10:26 Создана NFC-метка для смартфона, распознающая испорченную еду

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.