Игры

19.08.2010 15:40
Starcraft 2: Wings of Liberty побила рекорды продаж. Фото с сайта saygg.ru

Starcraft 2: Wings of Liberty побила рекорды продаж. Фото с сайта saygg.ru

Starcraft 2: Wings of Liberty побила рекорды продаж

После долгих лет ожидания Blizzard все же выпустил  StarCraft 2. С момента первого анонса до выхода игры прошло какое - то невероятное количество времени. Прогремел кризис, девяносто процентов горячо ожидаемых проектов оказались раздутыми пустышками, игровая индустрия тоже изменилась. И только одно было незыблемым - все ждали выхода второй части знаменитой RTS. Разработчики постоянно подогревали интерес игроков, дразня красивыми роликами, издатель подливал масла в огонь обещая содрать бабла с каждого геймера по полной программе. Сначала отменили игру по LAN, потом ввели схему оплату по подписке, никакие петиции в интернете не помогли.
 
Игроки в гневе, но ничто уже не могло помешать успеху игры. Сегодня StarCraft 2 уже бьет рекорды, легко занимая первые места в чартах продаж. Российская премьера игры состоялась 26 июля.
 
Главное, пожалуй, отличие второй части StarCraft в нешуточно возросшей динамике. Это касается не только сюжета, но и миссий. По сути дела, за прошедшие десять лет мало что изменилось. Мы как и раньше возводим базу, собираем ресурсы, клепаем войска улучшаем их и все ради того, чтобы уничтожить соперника. Но вот скорость, и как следствие напряжение нервов колоссальное.
 
При создании миссий разработчики показали истинное мастерство. Тут почти нет банальных задачек, когда нужно просто настроить войск и разбить вражескую базу. Все куда интереснее. Однажды, например, придется уничтожать поезда Менгска, перевозящие ценный груз. Или сначала штурмом захватить базу, где находится огромный робот, а потом, когда за штурвал усядется безбашенный Тайкус оборонять его от вражеских атак с воздуха. Будет и тихий террористические операции и масштабные битвы.
 
Одно из важных нововведений StarCraft 2 - появление экономики не только на поле боя. Суть в том, что за каждую успешно выполненную миссию Джимии получает некоторое количество кредитов, которые можно пустить на улучшения базы или войск. Апгрейды разные, но неизменно полезные. Одни увеличивают крепость строений, другие делают войска более мощными. На кровно заработанные, кстати, еще можно приобретать отряды наемников, которые не раз выручат из беды непосредственно на поле боя.
 
Графика, как ожидалось, получилась не самой сильной стороной StarCraft 2. Да, все сделано неплохо, приятные спецэффекты, но картинка явно не может конкурировать с современными стратегиями. Графическая бедность, кстати говоря, отразилось и на геймплее - никакой тебе разрушаемости, разве что появились высоты с которых удобно расстреливать врагов. При этом к компьютеру игра предъявляет серьезные требования, а даже на вполне приличной машине бывает притормаживает.
 
Ради одиночной компании вполне стоит приобрести StarCarft 2, благо история заканчивается на самом интересном месте, так что с нетерпением ждем следующую серию эпической саги. Для тех же, кто планирует провести в компании с игрой долгие годы, оттачивая навыки в мультиплеере вообще сплошной рай. Вменяемая ранговая система, многочисленные достижения, море разнообразных тактик для тех, кто умеет выстукивать азбуку Морзе на клавиатуре. Все, как и ожидалось -сетевая стратегия которой уготованы годы жизни.
 
StarCraft 2 получилась, пожалуй, лучшей RTS последнего времени, но это и лебединая песня жанра в целом. Стратегии в реальном времени стремительно сдают позиции. StarCraft 2 копирует геймплей первой части, и только благодаря мастерству дизайнеров и сценаристов игра пролетается на одном дыхании. Стоило сбавить темп, провалить сюжет, сделать недостаточно разнообразными миссии - и вот перед нами седая стратегия, в компании с которой откровенно скучно. Blizzard смогли пройти по тонкому канату, не свалится в яму, куда успешно рухнул обновленный сериал Command & Conquer. Чтобы в наше время делать такие игры, и чтобы они были интересными нужно быть Blizzard, а в названии игры должно быть слово StarCraft.
 
Видео по теме:

StarCraft 2. Репортаж о старте продаж в России



Даниель А. Дефо, Журналист BCM.ru
Все публикации этого автора (2)



Смотрите также

12.03.2010 13:41 Тринадцатого марта игроки смогут пообщаться c разработчиками StarCraft 2

10.02.2010 14:21 Объявлены системные требования Starcraft 2

Другие публикации этого автора

17.02.2010 23:30 Болеть по-русски

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.