Происшествия

01.03.2018 12:33
Аналитики Boeing назвали самые опасные моменты авиаполетов

Аналитики Boeing назвали самые опасные моменты авиаполетов

Аналитики Boeing назвали самые опасные моменты авиаполетов

Согласно анализу коммерческих рейсов со всего мира с 2007 по 2016 год, самыми опасными оказались первые и последние минуты полета.
 
48% всех несчастных случаев со смертельным исходом произошли во время окончательного снижения или посадки самолета. Таковы результаты анализа коммерческих рейсов со всего мира в период с 2007 по 2016 годы, который сделала американская компания Boeing, сообщает Msn.com.
 
"На взлете и при наборе высоты произошло 13% смертельных случаев. Во время самого полета, который занимает 57% полета, было 11% крупных аварий", - отмечается в сообщении.
 
11 февраля пассажирский самолет Саратовских авиалиний потерпел крушение после вылета из Домодедово в Орск, погиб 71 человек.

Смотрите также

25.09.2017 12:32 Крупные авиакатастрофы в мире в 2015-2017 годах

24.03.2016 10:53 Крушение Boeing 737 в Ростове-на-Дону: мнение программиста – самолет разбился из-за зависания компьютера автопилота

11.11.2015 12:29 Самолет А-321 авиакомпании «Когалымавиа» просто развалился в воздухе, теракта на борту не было

14.10.2015 07:59 Нидерланды: причина крушения Boeing - «Бук» советского производства

05.08.2015 17:18 Уничтожением малайзийского Боинга под Донецком руководил агент ЦРУ США – документы, подтверждающие данный факт

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.