Интернет и Hi-Tech

06.12.2010 22:04
Groupon не продается, и даже Google. Фото с сайта lenta.ru

Groupon не продается, и даже Google. Фото с сайта lenta.ru

Groupon не продается, и даже Google

Целую неделю представители Google пытались договориться с членами советов директоров Groupon о покупке ее активов, однако в пятницу интернет-гигант потерпел неудачу в своем намерении приобрести данный ресурс. Интернет-компания предлагала приобрести сервис за шесть миллиардов долларов, хотя ранее в СМИ сообщалось о сумме в диапазоне от двух до трех миллиардов долларов.
 
Некоторое время назад Yahoo также пытался приобрести Groupon, но уже за три миллиарда долларов, однако его, как и Google сегодня, постигла неудача. Кстати, неоднократно интернет-компании отвергали щедрые предложения о продаже своего виртуального бизнеса конкурентам. Например, четыре года назад Facebook не поддался уговорам менеджеров Yahoo и не был продан им за один миллиард долларов.  
 
Аналитики it-рынка характеризуют попытку Google приобрести компанию Groupon, основанную два года назад. К настоящему время в этот проект вложено сто семьдесят миллионов долларов, что позволило достичь уровня прибыльности спустя всего восемь месяцев. Сегодня аудитория сайта уже больше двадцати миллионов долларов и она быстро растет.

Смотрите также

04.12.2010 02:47 Семья Боринг отсудила у Google один доллар за вмешательство в их личную жизнь

02.12.2010 21:08 Мобильные телефоны от Apple нравятся больше женщинам, а смартфоны с операционной системой Android - мужчинам

01.12.2010 10:11 Еврокомиссия начала антимонопольное дело против Google

23.11.2010 18:31 Google в очередной раз покусилась на господство Microsoft Office

23.11.2010 09:59 Google стремится приобрести фильмы Miramax (Видео)

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.