Интернет и Hi-Tech

21.11.2017 21:46

Технология дополненной реальности покажет рекламу в новом обличии

Роль рекламы в продвижении товаров и услуг трудно переоценить. Она повсюду. Как сообщает портал VR-J.ru, в ходе недавних исследований было выяснено, что треть всех пользователей социальных сетей в возрасте от 16 до 40 лет перестают посещать их из-за рекламы, так как ее стало слишком много и люди стали чувствовать, что являются ее целью. Но, несмотря на это, полностью изолировать себя от рекламных объявлений довольно сложно, потому что, как и упоминалось раньше – она повсюду.

Пользователи нуждаются в развлечениях, а не рекламе

В связи с этим произошел значительный прогресс в сфере цифрового маркетинга. Самые известные издатели, такие как New York Times, USA Today и многие другие начали вкладывать миллионы долларов США на то, чтобы создать уникальные студии контента. Они делают это для того, чтобы их партнеры смогли по-прежнему, и даже активнее, привлекать внимание людей к своим товарам и услугам. Маркетинговые ходы, работающие раньше, сегодня больше неэффективные – потребителям нужно что-то более убедительное.

Теперь на потребительском рынке нужно создавать такую рекламу, которая будет интересна к просмотру. Если сделать все правильно, то реклама будет запоминаться и распространяться среди пользователей. И в этом немалую роль отыгрывает технология дополненной реальности. Благодаря AR потребители могут взаимодействовать друг с другом, рассказывать о своих впечатлениях и опыте.

Особенности рекламы в AR

На сегодняшний день существует два формата AR рекламы:

  1. Селфи камера. Фильтры Snapchat набрали огромную популярность, и совсем недавно Instagram внедрил новые, увлекательные фильтры. Раньше они служили в качестве развлечения, однако сегодня стали началом невиданного ранее медиа-формата, который поможет привлечь внимание потребителей. Так, фильтр на тематику сериала «Игры Престолов» рекламирует выход на экраны очередного сезона. Конечно, любому фанату сериала станет интересно увидеть себя в образе одного из героев и показать это другим пользователям. И сегодня такая технология работает не только в рамках соц.сетей – Google и Apple выпустили приложения и для браузеров.
  2. Задняя камера. Все прекрасно помнят о танцующем хот-доге, который стал знаменитым на весь Snapchat. Не остался без внимания и веселый ананас. В общем, основная камера позволяет пользователям развлекаться с виртуальными объектами, перемещающимися в пространстве реального мира.

Многие недооценивают рекламный потенциал технологии AR, так как привыкли воспринимать ее, как обычный фильтр. Но сегодня дополненная реальность широко применяется в качестве маркетингового продукта, и она продолжает активно развиваться в этом направлении.

Источник: https://vr-j.ru/stati-i-obzory/ar-pomozhet-reklame-vyjti-na-novyj-uroven/



Смотрите также

23.05.2016 11:17 Конференция "Экодизайн и инновации в упаковочной отрасли"

21.11.2017 21:40 Особенности оптовых закупок детской одежды в интернет-магазине

21.11.2017 10:33 Электроштабелёры

13.11.2017 12:30 Система дымоудаления

07.11.2017 11:34 Выбор насоса для бассейна

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.