Интернет и Hi-Tech

13.12.2018 11:14
Мать умершего ребенка раскритиковала Facebook за детскую рекламу

Мать умершего ребенка раскритиковала Facebook за детскую рекламу

Мать умершего ребенка раскритиковала Facebook за детскую рекламу

Американка написала, что если соцсети достаточно умны для вывода о ее беременности, то должны были бы понять, что ее ребенок умер.
 
В США женщина, родившая ребенка мертвым, призвала социальные сети переосмыслить свои маркетинговые стратегии после того, как ее завалили рекламными предложениями сопутствующих деторождению товаров. Об этом сообщает ВВС.
 
Джиллиан Брокелл из Вашингтона написала в Facebook, Instagram, Twitter и Experian, что если они достаточно умны для вывода о ее беременности, то должны были бы понять, что ее ребенок умер.
 
Другие пользователи интернета отметили, что у них был подобный опыт.
 
В прошлом месяце Брокелл разместила в Twitter сообщение, в котором рассказала, что ее сын умер в утробе. Она предложила, чтобы технологические компании сделали соответствующие выводы.
 
Однако вместо этого, по словам женщины, компании по-прежнему сосредоточены на ее предыдущих постах и действиях, связанных с беременностью, и продолжают заваливать рекламой товаров для детей.
 
"Разве вы не заметили три дня молчания, необычные для такого активного пользователя, как я? А потом пост с такими ключевыми словами, как "разбитая горем", "проблема" и "мертворожденный", и 200 грустных смайликов от моих друзей? Разве это не то, что вы могли бы отследить?" – написала американка.
 
Она добавила, что, когда попыталась отговорить технологические компании показывать ей рекламные материалы, связанные с беременностью, они неверно истолковали ее ответ, и все стало еще хуже.
 
Руководитель отдела рекламы Facebook Роб Голдман стал первым, кто ответил женщине. Он отметил, что в настройках платформы есть возможность блокировать рекламу, которая по тем или иным причинам является болезненной. Однако пользователи соцсети утверждают, что эта функция не всегда дает желаемый результат.

Смотрите также

18.04.2018 09:51 Названы сроки возможной блокировки Facebook в России

18.01.2018 10:30 Больше только за деньги: зачем Цукерберг затеял реформу Facebook

13.08.2011 11:36 Убить Фейсбук? Нереально!

15.12.2010 17:53 Вместо основателя WikiLeaks журнал Time назвал Человеком года основателя социального сайта Facebook

10.12.2018 12:05 Facebook запретил записи с сексуальным подтекстом

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.