Интернет и Hi-Tech

13.07.2018 11:12
В Facebook появилась и пропала категория «заинтересованных в госизмене» россиян

В Facebook появилась и пропала категория «заинтересованных в госизмене» россиян

В Facebook появилась и пропала категория «заинтересованных в госизмене» россиян

Алгоритмы социальной сети Facebook для таргетирования рекламы отметили 65 тыс. россиян как заинтересованных в измене родине, пишет The Guardian.
 
Хотя соцсеть напрямую не передает информацию об интересах конкретных пользователей третьим лицам, они могут ее получить, говорится в статье.
 
«К примеру, они могут разместить рекламу, направленную на тех, кто живет в России и кто отмечен как заинтересованный в госизмене, а потом записать IP-адреса пользователей, которые кликнули на эту рекламу», — уточняется в статье.
 
После того как на ситуацию обратили внимание журналисты и направили запрос в компанию, компания удалила категорию «заинтересован в госизмене», пишет британская газета.
 
В соцсети пояснили изданию, что действительно добавили в список возможных интересов «государственную измену», но имели в виду заинтересованность этой темой в контексте исторических событий. «Была добавлена категория «госизмена», исходя из ее исторической значимости. Но мы убрали такую категорию, учитывая то, что это является незаконным деянием», — заявили газете в социальной сети.
 
«Наша цель состоит в том, чтобы люди видели рекламу, которая касается их и которая может им быть полезна», — добавили в Facebook.
 
В среду, 11 июля, телеканал CNN сообщил о том, что доступ к данным пользователей социальной сети имела компания Mail.Ru Group. В сообщении телеканала она называлась «связанной с Кремлем». Вице-президент соцсети Име Арчибонг заявил, что претензий к Mail.Ru Group у Facebook нет. В российской компании также указали на это. В Mail.Ru Group добавили, что компания готова пройти технический аудит.

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.