Недвижимость

22.09.2017 16:04

Однокомнатные квартиры без ипотеки в Москве и МО выбирают 64% покупателей

В агентстве недвижимости "МИЭЛЬ" подвели итоги первого полугодия 2016 года, проанализировав процент покупателей, приобретающих жилье в Москве и области. Были сделаны выводы, какие покупки делались в ипотеку, а какие - за полную стоимость. На первичном рынке займы для приобретения квартир брали 47% клиентов. В среднем сумма ипотеки варьировалась в районе 2,5 миллионов рублей - это на 2,5% больше, чем было 6 месяцев назад. В среднем ипотченые кредиты берутся на 14,5 лет.




49% ипотечников хотят приобрести двухкомнатное жилье, однокомнатное - 40%, например, однокомнатная квартира у метро, и трехкомнатные варианты покупает лишь 11%. Эти цифры практически идентичны прошлогодним, полученным в III квартале. Как правило, здесь речь идет об улучшении жилищных условий, поэтому наибольшей популярностью пользуются более просторные "двушки". Этому способствует продление программы государственного кредитования, что позволяет молодым семьям с детьми обзавестись собственным жильем.

 

 

Что касается тех, кто готов выплатить сразу всю сумму за недвижимость, то "портрет" несколько изменился. Если раньше "однушки" выбирало 55% покупателей, то сейчас их количество выросло до 64%. Остальные цифры распределились следующим образом: двухкомнатные квартиры - снижение интереса с 31% до 28, трехкомнатные - было 14%, сейчас всего 7.




Ситуацию прокомментировала директор ипотечного отдела агентства "МИЭЛЬ", подчеркнув, что количество людей, имеющих собственные накопления на подобные покупки, уменьшается. Это можно объяснить выросшими расходами на так называемую "потребительскую корзину". Если несколько лет назад стабильный заработок определенного размера позволял накопить на двухкомнатную квартиру, то сейчас, в лучшем случае - на однокомнатную. По мнению Т.Гусевой в ближайшее время около 70% покупателей, готовых оплатить недвижимость полностью, будут покупать именно "однушки".




Что касается прописки потенциальных покупателей, то примерно у 40% она московская, еще 30 - жители Подмосковья, а остальные прибывают из разных регионов России. Сравнивая эти данные с серединой 2015 года, Т.Гусева отметила, что доля москвичей увеличилась на 6%, клиентов из Московской области стало на 3% больше, тогда как покупатели из регионов сдали позиции: было 39%, сейчас - около 30. Этообъясняется снижением уровня доходов на периферии, тогда как в столице и окрестностях подобная тенденция не замечена.

 

По материалам сайта http://kvartira.miel.ru/.



Смотрите также

23.05.2016 11:17 Конференция "Экодизайн и инновации в упаковочной отрасли"

22.09.2017 16:00 Пошив мужских сорочек

22.09.2017 15:59 Что Вы не знаете о 3d модели выставочного стенда

22.09.2017 15:55 Магазин «Кожинка». Ваш гид в мире аксессуаров

22.09.2017 15:53 Как выбрать мотоцикл для неопытного байкера

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.