В России

20.06.2018 11:38
ФАС завела дело против Durex из-за недостоверной информации в рекламе презервативов

ФАС завела дело против Durex из-за недостоверной информации в рекламе презервативов

ФАС завела дело против Durex из-за недостоверной информации в рекламе презервативов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против компании Reckitt Benckiser, владеющей торговой маркой Durex. Причина — два рекламных ролика презервативов. В них, по мнению ведомства, приводили недостоверную информацию.
 
«Из смысла рекламы презервативов Durex вытекает, что примерно 50% населения России было заражено заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП), что противоречит официальной статистике Минздрава России», — говорится в определении ФАС.
 
Ведомство ссылается на данные федерального статистического наблюдения в сфере здравоохранения. Согласно им, в 2017 году показатель ЗППП в России составил 0,1% населения страны.
 
В ведомстве подчеркнули, что статистических данных, которые бы подтверждали утверждение из ролика «Практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией», нет.
 
Как заключение, ФАС считает, что реклама Durex, размещенная на федеральных каналах, нарушает закон «О рекламе». Согласно ему, добросовестная реклама не должна содержать не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний.
 
Рассмотрение дела назначено на 5 июля 2018 года.
 
Reckitt Benckiser — британская компания, которая производит товары для дома, ухода за здоровьем и личной гигиены. 16 июня 2016 года презервативы Durex этой компании исчезли из российских магазинов. Причиной было решение Росздравнадзора, заявившего, что продукция не была зарегистрирована в надлежащем порядке. Однако уже 17 июня глава Росздравнадзора Михаил Мурашко во время Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) сообщил, что в ведомство поданы документы на регистрацию новых изделий.

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.