Общество

25.04.2013 15:50
Как общаться с постоянными клиентами?

Как общаться с постоянными клиентами?

Как общаться с постоянными клиентами?

Есть два основных способа увеличения продаж: привлечение новых клиентов и удержание старых. В этой статье мы хотим поговорить о том, как удержать старых клиентов, и почему это стоит делать.
 
Стоит ли заморачиваться?
 
А действительно, стоит ли? Предположим, поток новых клиентов неиссякаем. Если им все понравится, они наверняка придут еще. Но есть пара нюансов: вы никогда не сможете угадать, что именно понравится вашим покупателям, и когда именно они придут. При этом, на привлечение 1 нового клиента уходит в 5 раз больше сил и времени, чем на работу с постоянным покупателем.
Что делать? Почаще напоминать о себе. Но как это сделать?
 
На вы и по отчеству
Задумайтесь над одной простой цифрой:
 
3000 рекламных сообщений ежедневно сваливается на каждого современного человека!
 
Можно попытаться пробить эту стену, а можно попытаться зайти с другой стороны. Вместо того, чтобы пробивать эту стену, можно обратиться к каждому клиенту лично и предложить ему именно то, что ему будет интересно. Для этого достаточно, попросить клиента оставить свой телефон и спросить разрешение на рассылку смс сообщений. Современные сервисы смс рассылок позволяют обращаться к каждому человеку лично (по имени, по отчеству, по фамилии - как вы сочтете нужным).
 
Страшно?
Однако многие бизнесмены боятся использовать смс-рассылки, потому что:
1. Считают, что смс-рассылки не работают
2. Считают, что людей бесят рекламные смс
3. Не знают, где взять базу
 
Бесстрашные смс-рассылки
 
Но давайте обо всем по порядку.
1. Смс-рассылки - это отличный инструмент для связи с постоянными клиентами, но им надо уметь пользоваться. Вот один отличный пример:
 
Магазин автозапчастей IdealCarParts (г. Подольск) сделал смс-рассылку с предолжением 15% на автозапчасти Ford. Сообщения получили 450 человек, 14 из них пришли в магазин и купили запчасти на общую сумму 56 000 рублей. На рекламную кампанию было потрачено 432 рубля. Как видите, инструмент работает и весьма эффективно.
 
2. Бесят ли людей рекламные смс? Мы однажды задались этим вопросом и попросили пользователей ЖЖ прислать примеры смс, которые их раздражают и, наоборот, радуют. И мы получили отличные примеры хороших смс, которые не взбесили, а даже порадовали получателей.
 
3. Согласно Закону “О рекламе”, вы можете рассылать сообщения только тем клиентам, которые давали на это согласие. А это значит, что воспользоваться чужой базой не удастся. Но собрать свою базу вы сможете достаточно быстро. Самый распространенный способ сбора баз - выдавать дисконтные карты взамен на заполненную анкету с личными данными покупателя. За пару месяцев вы вполне успеете собрать 200-300 номеров и начать работать со своими постоянными клиентами.
 
Чтобы к вам пришли, нужно пригласить в гости
Да, именно так. Приглашайте в гости и раздавайте плюшки (скидки, подарки, хорошее настроение). Тогда вы сможете планировать: кто и когда придет, что приготовить к приходу клиентов. А клиенты будут приходить к вам снова и снова.
 
Начинаем?
Для тех, кто готов к постоянному общению с постоянными клиентами, aramba.ru предлагает специальные условия - 500 рублей на счет на первую рассылку после регистрации. Чтобы воспользоваться предложением, перейдите по ссылке, зарегистрируйтесь и введите промокод: START

Смотрите также

21.04.2013 07:20 У британских домашних животных появилась собственная социальная сеть

20.04.2013 22:26 В России только мобильным интернетом пользуются 1,2 млн человек

20.04.2013 07:33 Amazon идет в Россию

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.