В мире

02.03.2018 11:26
Россию обвинили во вмешательстве в энергетический рынок США

Россию обвинили во вмешательстве в энергетический рынок США

Россию обвинили во вмешательстве в энергетический рынок США

Конгресс США подготовил доклад о попытках России манипулировать мнением американцев об энергетике.
 
Комитет палаты представителей конгресса США по науке, космосу и технологиям опубликовал доклад о "вмешательстве России в американский энергетический рынок" посредством "разжигающих" и "манипулирующих" сообщений в соцсетях. Доклад был опубликован в четверг, 1 марта, пишет Deutsche Welle..
 
"Американский народ заслуживает того, чтобы узнать, что то, что они видят в социальных сетях - это плод работы иностранных властей, стремящихся подорвать нашу внутреннюю энергетическую политику", - заявил председатель комитета, республиканец Ламар Смит.
 
Он считает, что своими постами "российские агенты" пытались повлиять на мнение американцев о трубопроводах, ископаемом топливе, фрекинге и изменении климата.
 
По его мнению, конечная цель такого воздействия заключалась в ослаблении американского энергетического рынка, успешно конкурирующего с российскими энергетическими компаниями на мировом рынке.
 
"В период с 2015 по 2017 годы в соцсетях Twitter, Facebook и Instagram было опубликовано до 10 тысяч постов, носящих признаки сознательной манипуляции", - говорится в докладе.
 
После сообщений о том, что "российские агенты" воспользовались соцсетью Facebook для вмешательства во внутреннюю политику США, Facebook ужесточил правила покупки политической рекламы.
 
До начала выборов в Конгресс в ноябре 2018 года соцсеть собирается приступить к верификации лиц, которые собираются разместить в ней политическую рекламу. Чтобы проверить идентичность и местонахождение заказчиков рекламы, связанной с американскими выборами, компания намерена рассылать им открытки почтой США.
 
Желающие разместить политическую рекламу в соцсети должны будут ввести указанный в открытках код, чтобы подтвердить свою личность. Соцсеть вынуждена прибегнуть к "старомодному способу рассылки кодов традиционной почтой", поскольку это, по словам директора Facebook по глобальной политике Кэти Харбат, является самым эффективным способом предотвратить ситуацию, в которой россияне покупали политическую рекламу в Facebook, выдавая себя за кого-то другого.

Смотрите также

01.03.2018 09:29 Atlantico: Никто еще не осознает, но война США–Россия объявлена

20.02.2018 08:55 Каддафи оплатил выдвижение в президенты Тимошенко и Саркози

05.02.2018 10:20 Москва и Тбилиси не смогли договориться об “армянском транзите”

10.01.2018 10:59 Политика Трампа множит число недружественных США стран

02.11.2017 10:55 За торговлю с Россией американцы будут наказывать любого иностранца

Добавить в закладки и поделиться: 
 
Комментариев: 0

Ваше сообщение
Ваше имя:
Мы не требуем обязательного указания имени, Вы можете оставить это поле пустым, при этом Ваш комментарий будет опубликован со стандартным именем «Гость».
Ваш e-mail адрес:
Если Ваш комментарий подразумевает какую-то реакцию на него или Вы считаете что он, возможно, может послужить основой для самостоятельной публикации (см. Правила размещения комментариев), укажите свой действующий e-mail адрес для того, чтобы мы могли связаться с Вами. В противном случае оставьте это поле пустым.
Комментарий:
Текст комментария должен быть указан. В нем не могут быть использованы html-коды и ссылки. Также действуют некоторые другие ограничения. Подробно об этом Вы можете узнать из Правил размещения комментариев.
Подтверждаю что я прочитал Правила размещения комментариев и согласен соблюдать их.
Защитный код:
Введите код, изображенный на картинке выше. Если Вы не можете прочесть его,обновите изображение кликнув на него.